Четверг, 19-Окт-17, 03:55:02
PS-Electro
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Проектирование плат » Проектирование печатных плат » Пазы и вырезы (Как правильно их рисовать.)
Пазы и вырезы
МихаДата: Суббота, 09-Фев-08, 20:57:55 | Сообщение # 1
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
Если у меня на плате есть пазы, как правильно их нарисовать, чтобы это было вам понятно:
1. в слое контура платы;
2. тонкими линиями в влоях топологии;
3. выдать файл фрезеровки в формате ND-Data;
4. сделать графичесий слой врезеровки;
5. ещё как-то...?
 
GKIДата: Вторник, 12-Фев-08, 20:00:16 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
У нас используются фрезы 0.8, 1.0, 1.2, 1.5, 2.0, 2.5.
1. Если паз имеет ширину равной диаметру указанных фрез, то можно просто в слое контура платы (BORDER или BRDOUT) нарисовать линию соответствующей ширины.

2. Если паз имеет другую ширину, то необходимо в слое контура платы нарисовать линию контура паза.

Это касается неметаллизированных пазов.

3. Если паз металлизированный, то мы его выполняем методом сверления Drill Slot. По слотовому сверлению советую прочитать небольшую статью.

4. Металлизированные пазы размером более 4.5 выполняются методом фрезеровки на этапе сверления с последующей металлизацией. Надо заметить, что края после фрезеровки получаются не достаточно ровными и достчичь качественной металлизация таких пазов весьма проблематично. Поэтому рекомендуется дублировать такие пазы обыкновенными переходными отверстиями...

Прикрепления: 8886300.jpg(141Kb) · 3489568.jpg(153Kb)
 
vano33Дата: Понедельник, 21-Июл-08, 12:24:44 | Сообщение # 3
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
Quote (GKI)
Надо заметить, что края после фрезеровки получаются не достаточно ровными и достчичь качественной металлизация таких пазов весьма проблематично. Поэтому рекомендуется дублировать такие пазы обыкновенными переходными отверстиями...

Согласен, продублировать неплохо. Но чем отличается врезеровка внутри от фрезеровки снаружи по контуру ? Высокоскоростная фреза оставляет весьма гладкую поверхность, но достаточно шершавую для того, чтобы легла металлизация. Торцы прекрасно металлизируются. Может все дело в скорости фрезы (чистоте обработки). ?

 
GKIДата: Понедельник, 21-Июл-08, 13:16:15 | Сообщение # 4
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
Высокоскоростная фреза приводит к оплавлению и наволакиванию смолы основы. Поэтому получить микрорельеф для качественной металлизации достаточно проблемаично. Наверное можно этого достичь, но вопрос - зачем? Если гораздо проще и технологичнее использовать пазы, выполненные слотовым сверлением.

Торцы можно качественно заметаллизировать, т.к. режущая кромка фрезы именно срезает край (как ковш экскаватора). При этом противоположны край (в случает фрезерования паза), фреза только "гладит". Приходится брать фрезу меньшего диаметра, чем ширина паза и делать проход таким образом, чтобы фреза именно резала края паза. А это, соответственно, приводит к уменьшению призводительности оборудования: двойной проход, меньший диаметр фрезы, соответственно, меньшая скорость подачи, меньшее количество заготовок в закладке.

 
defaultNick8162Дата: Вторник, 03-Май-11, 23:04:39 | Сообщение # 5
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как нарисовать металлизированный паз в Sprint-Layout. Сделать наложение нескольких отверстий?
 
frrrrrДата: Понедельник, 24-Апр-17, 22:42:15 | Сообщение # 6
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
++++ ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! +++++

ВАМ НУЖЕН АНОНИМНЫЙ ВЗЛОМ ПОЧТЫ?
ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБЫ ХОЗЯИН ПОЧТЫ НИ О ЧЕМ НЕ УЗНАЛ?
ВАМ НУЖНЫ КАЧЕСТВЕННЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ВЗЛОМА ПОЧТЫ?
ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ ЗАКАЗЫВАТЬ У КОГО ТО?


МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ!
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • ВЗЛОМ ПОЧТЫ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ, ОПЛАТА ТОЛЬКО ПО ФАКТУ

  •  ВЗЛОМ ПОЧТЫ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ПАРОЛЯ, ЖЕРТВА НИЧЕГО НЕ УЗНАЕТ

  •  МЫ ПРЕДОСТАВИМ ЛЮБЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА КАКИЕ ПОПРОСИТЕ

  •  МЫ ЛОМАЕМ АНОНИМНО, НИ КАКИХ ВАШИХ ДАННЫХ НЕ НУЖНО

  •  МЫ БЕРЕМСЯ ЗА РАБОТУ СРАЗУ КАК ТОЛЬКО ПОЛУЧАЕМ ЗАКАЗ, НЕ НУЖНО ЖДАТЬ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ

  •  ОПЛАТИТЬ МОЖНО НЕ ИМЕЯ КОШЕЛЬКА \СЧЕТА

  • КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕННОГО ЗАКАЗА

  • ПОМОГАЮ С БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПРИ ПРОСМОТРЕ ЧУЖИХ ПОЧТОВЫХ ЯЩИКОВ

    Код
    Mail.ru
    Yandex.ru
    Rambler.ru
    Gmail.com
    Корпоративные почтовые ящики тоже ломаем.


    НАШИ КОНТАКТЫ
    САЙТ: WWW.POCHTY.COM
    ICQ: 318-319

    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
    =
  •  
    Форум » Проектирование плат » Проектирование печатных плат » Пазы и вырезы (Как правильно их рисовать.)
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    Создать бесплатный сайт с uCoz