Суббота, 16-Дек-17, 03:55:03
PS-Electro
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Проектирование плат » Проектирование печатных плат » Переходные отверстия (закрытые или открытые)
Переходные отверстия
GKIДата: Вторник, 22-Янв-08, 11:48:49 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
Часто возникает вопрос: какие делать переходные отверстия - открытые или закрытые паяльной маской.

Хотелось бы рассмотреть плюсы и минусы.

Закрытые переходные
1. Удобны при автоматизированном монтаже печатных плат. Вернее в большинстве случаев это даже требуют в обязательном порядке.
2. Необходимы при высокой плотности маркировочных надписей шелкографией. В противном случае при "прокусывании" маркировки от неё мало что останется удочитаемого, либо придётся серьёзно поработать над её размещением, чтобы она не попадала на переходные отверстия.

Открытые переходные
1. Возможность дополнительной пропайки.
2. Исползование их в качестве контрольных точек.

Что ещё? Давайте обсудим, дополним.

 
МихаДата: Пятница, 08-Фев-08, 20:31:03 | Сообщение # 2
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
Наверное ещё зависит и от размера переходных. У меня на силовых платах переходные бывают 1.0/1.5 (отверстие/площадка), т.е. таких же размеров, что и обыкновенные падстеки. Наверное такое переходное будет трудно закрыть. Лучше его оставить открытым.
 
GKIДата: Суббота, 09-Фев-08, 19:36:13 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
Как вариант, в этом случае можно использовать частичное открытие переходного, т.е. открыть только само отверстие, а площадку оставить закрытой.
Для отверстия 1.0 делаете открытие от зелёнки 1.2; ободок 100 мкм - допуск на точность совмещения зелёнки и сверловки.
Тогда получится, что площадка закрыта зелёнкой, а отверстие открыто, и оно хорошо прохалится на операции горячего лужения.

Только желательно обратить внимание производителя на такое нестандартное открытие переходного, чтобы он не посчитал это за ошибку и не сделал "стандартное" полное открытие площадки.

 
МихаДата: Понедельник, 11-Фев-08, 18:41:23 | Сообщение # 4
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
Надо попробовать такой вариант. Хотя мне и полностью открытые via не мешают.
 
EngeneerДата: Четверг, 10-Апр-08, 17:41:16 | Сообщение # 5
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Какой минимальный диаметр открытого отверстия гарантированно покрывается HALS?
 
GKIДата: Четверг, 10-Апр-08, 18:06:38 | Сообщение # 6
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
0.4 мм, как говорится, "стопудово". Отверстия меньшего диаметра, 0.35, 0.3, 0.25, я бы рекомендовал закрывать маской.
 
vano33Дата: Понедельник, 21-Июл-08, 12:20:44 | Сообщение # 7
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
Существует мнение, что когда отверстие закрыто маской, внутри образуется как бы герметичная пустота. И если провести аналогию с автомобильным кузовом - вспучившееся место сразу надо вскрывать - иначе прогниет в 10 раз быстрее, чем вскрытое. И при закрытом отверстии там могут остаться остатки веществ, которые будут корродировать и переходник потом сгниет. Вот такое мнение. Ни подтверждено, ни опровергнуто.
 
GKIДата: Понедельник, 21-Июл-08, 13:21:22 | Сообщение # 8
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
Пока это действительно всего лишь мнение... biggrin
 
Форум » Проектирование плат » Проектирование печатных плат » Переходные отверстия (закрытые или открытые)
Страница 1 из 11
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz