Суббота, 16-Дек-17, 03:54:47
PS-Electro
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Изготовление плат » Мехобработка » Уменьшение r скругления в контуре платы (Можно ли так сделать?)
Уменьшение r скругления в контуре платы
schДата: Четверг, 28-Май-09, 08:32:23 | Сообщение # 1
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
Мех обработку контура платы Электроконнект делает фрезой 2,5мм (как Вы сказали можно и 2мм, но нежелательно). Но иногда бывают случаи, когда это неприемлемо. Вот прикрепил картинку, как вариант уменьшение скругления - так допустимо сделать? Шаг сетки - 0,1мм, отверстие неметаллизированное 1мм, расстояние между отверстиями в данном случае 0,5мм. Собственно, смущает только что фреза будет проходить через просверленное отверстие - можно ли так?
Прикрепления: 1931053.jpg(57Kb)
 
GKIДата: Четверг, 28-Май-09, 10:27:37 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
Посмотрел картинку.
Скажу одно - так делать можно.
 
GKIДата: Четверг, 28-Май-09, 20:03:15 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
Есть ещё одно решение, но оно применимо при небольших объёмах заказа - до трёх заготовок.
Можно это место, в котором требуется малый радиус скруглнеия, обойти фрезой малого диаметра - в Вашем примере 1.0 мм. Но! - буквально только в этих углах. Тогда не будет выступов, как при скруглении сверлом.

Ещё раз повторю. Это допустимо использовать при небольшом объёме заказа, т.к. скорость подачи фрезы пропорциональна диаметру фрезы - чем меньше диаметр, тем меньше скорость подачи. И если для фрезы 2.0 и 2.5 на станок можно поставить закладку из трёх-четырёх заготовок (одна над другой), то при малом диаметре фрезы в закладку можно поставить только одну заготовку.

P.S. Картинку выложё чуть позже.

 
GKIДата: Среда, 03-Июн-09, 14:34:26 | Сообщение # 4
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
Вот как проблему "прямых углов" в окнах решил один из наших заказчиков.

Он нарисовал вот такой контур (белой линией):

Я в углы поставил сверло 2.8, а вырез сделал прямоугольным (синей линией):

В результате получилось то, что хотел заказчик.

Прикрепления: 1582382.jpg(341Kb) · 9064378.jpg(287Kb)
 
Форум » Изготовление плат » Мехобработка » Уменьшение r скругления в контуре платы (Можно ли так сделать?)
Страница 1 из 11
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz