Пятница, 24-Ноя-17, 22:21:38
PS-Electro
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Изготовление плат » Мехобработка » Глухие отверстия ((с наружнего на внутренний))
Глухие отверстия
GKIДата: Среда, 07-Май-08, 10:32:00 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
При проектировании печатной платы с глухими переходными отверстиями обратите внимание, что соотношение диаметра отверстия к глубине сверления должно быть 1:1.

На практике это означает, что для платы толщиной 1.5 мм переходное отверстие с первого на второй или с четвёртого на третий должно быть не менее 0.4 мм, а лучше даже 0.6 мм.

Рекомендуется глухие переходные отверстия делать с одной стороны: либо с первого слоя на второй, либо с четвёртого на третий. Использование обоих типов приводит к необходимости дважды устанавливать платы на сверлильный станок, с соответствующей пеогрешностью установки. Оно Вам надо?

 
minikДата: Пятница, 11-Июл-08, 20:51:26 | Сообщение # 2
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
при сверление глухих отверстий с первого на второй необходимо углубиться во второй слой приблизительно 20- 70 мкм. , а как же тогда соотношение сотношение 1:1. При проектирование глухих отверстий это учитывать или соотношение 1:1 это уже дано с запасом.

minik
 
GKIДата: Пятница, 11-Июл-08, 21:00:48 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
Соотношение 1:1 расчитано уже исходя из того, что нужно просврлить основу первого слоя, препрег, фольгу следующего и чуть заглубиться в основу слоя. Плюс небольшой допуск.

Как я уже говорил, исходя из всех этих расчётов, диаметр отверстия для глухих via получается 0.6 мм. Если надо с первого слоя досверлиться не до второго, а скажем, до третьего, то там диамет отверстия должен быть ещё больше. Но этот вопрос лучше согласовать с изготовителями на этапе проектирования платы и выбора расстояний между слоями.

 
minikДата: Пятница, 11-Июл-08, 21:39:16 | Сообщение # 4
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
значит размер при проектирование ПП между первым и вторым слоем должно быть заложен меньше чем 1:1

minik
 
GKIДата: Пятница, 11-Июл-08, 21:51:33 | Сообщение # 5
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
Лучше так, вы обговориваете с производителем какой у вас будет "пирожок", а он Вам расчитывает и сообщает, какие диаметры можно заложить для глухих переходных.
 
vano33Дата: Понедельник, 21-Июл-08, 12:56:34 | Сообщение # 6
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
так вы склеиваете пирожок уже с отверстиями (которые станут глухими) или уже клееный сверлите ? Кстати да, неплохо бы и толщину слоев указывать при заказе при склейке. Тогда и малые переходные иожно заказать.
 
GKIДата: Понедельник, 21-Июл-08, 15:37:40 | Сообщение # 7
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
Смотря что Вы подразумеваете под термином "глухие".
Мы считаем, что это отверстия с внешнего слоя на внутренний. Эти отверстия сверлятся и меднятся уже после прессовки всего "пирожка".

Есть ещё отверстия, которые мы называем "слепые" или "скрытые", или "погребённые", т.е. между внутренними слоями. Они всерлятся и меднятся на этапе изготовлния соответствующих пар слоёв, до прессования общего "пирога". Между какими слоями мы можем делать "скрытые" следует предварительно согласовать с нашими технологами, т.е. разработать соответствующий пирожок.

Имеющиеся конструктивы многослойных печатных плат описаны здесь.

 
Форум » Изготовление плат » Мехобработка » Глухие отверстия ((с наружнего на внутренний))
Страница 1 из 11
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz