Суббота, 16-Дек-17, 03:54:25
PS-Electro
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Изготовление плат » Общие вопросы » закрытие паяльной маской переходных отвертий (Ваши возможности по закрытию маской перех. отв.)
закрытие паяльной маской переходных отвертий
minikДата: Пятница, 11-Июл-08, 00:14:56 | Сообщение # 1
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
Хотелось бы узнать Ваши возможности по закрытию жидкой паяльной маской глухих и сквозных переходных отверстий. (что понимается Вами под закрытием отверстий, диаметр отверстий, есть ли проверка качества закрытия отверстий)

minik
 
GKIДата: Пятница, 11-Июл-08, 10:11:02 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
Закрытые переходные означает, что нет открытых участков меди - на площадке и в стакане.
Качество закрытия обеспечивается технологическим процессом.
 
minikДата: Пятница, 11-Июл-08, 19:34:51 | Сообщение # 3
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
Прошу уточнить диаметр отверстий глухихи сквозных. По технологии нанесения, как я понимаю, что попало в отверстие при нанесении маски через трафарет, то и хорошо. Специального заполнения отверстия нет.

minik
 
GKIДата: Пятница, 11-Июл-08, 19:43:01 | Сообщение # 4
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
На данный момент технологию с заполнением переходных отверстий компаундом мы не используем. Пока этот вопрос находится в стадии проработки.

Диаметр глухих переходных отверстий (с внешнего на внутренних) выбираеется из соотношения 1:1 (диаметр отверстия : глубина сверления). На практике это означает, что диаметр глухих via должен быть не менее 0.6 мм.

 
minikДата: Пятница, 11-Июл-08, 20:25:11 | Сообщение # 5
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
глухое отверстие 0.6 закрывается маской или остается открытым

minik
 
GKIДата: Пятница, 11-Июл-08, 20:32:47 | Сообщение # 6
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
Рекомендуется закрывать, т.к. при HAL не происходит эффективного продува отверстия припоем.
Если покрытие имерсионным золотом, то можно оставлять открытым - на выбор заказчика.
 
minikДата: Пятница, 11-Июл-08, 21:33:12 | Сообщение # 7
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
Выражу большие сомнения по поводу закрытия маской глухого отверстия 0,4 - 0,6 мм , т.к. там находится воздух маска туда не потечет. Если только тентировать отверстие ну очень густой маской или нанести сухую.

minik
 
GKIДата: Пятница, 11-Июл-08, 21:49:06 | Сообщение # 8
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
Попробую найти плату и посмотреть её под микроскопом. О результатх сообщу.
 
av2020Дата: Вторник, 04-Ноя-08, 16:25:54 | Сообщение # 9
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
Какую маску Вы используете? Мне необходимо закрыть переходные отверстия с диаметром 0,9 мм. Возможно ли использование жидкой маски?
 
GKIДата: Среда, 05-Ноя-08, 10:02:15 | Сообщение # 10
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
Жидкая маска однозначно не затентирует отверстия более 0.4 мм. Плёночная тентирует отверстия до 0.6 мм.
 
Форум » Изготовление плат » Общие вопросы » закрытие паяльной маской переходных отвертий (Ваши возможности по закрытию маской перех. отв.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz