Вторник, 17-Окт-17, 06:12:44
PS-Electro
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Изготовление плат » Оформление заказа » Зачем такие сложности?
Зачем такие сложности?
GKIДата: Пятница, 08-Сен-06, 11:42:50 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
Вот прислали такое письмо.

Quote

Прошу рассмотреть возможность изготовления печатных плат по
прилагаемому файлу. Меня интересует корректность подготовки файла для
вашего производства. Требования, указанные на сайте, соблюдаются, но
есть несколько нижеперечисленных моментов.

Платы - односторонние с паяльной маской.
Среда разработки - Accel EDA v15.0

В связи с изготовлением прототипных печатных плат,
особенности нашего производственного процесса предполагают
использование несколько нестандартных обозначений контактных площадок:

Размеры и форма КП обозначается полями X и Y, также, как и в Accel'е,
но диаметры сверел несколько завуалированы:

У всех КП в свойствах установлены диаметры сверления близкие к 0.5мм,
что не имеет прямой связи с требуемым диаметром сверления.
В обозначениях КП приводится диаметр вывода элемента (напр. P0.9 = 0,9мм).
Диаметр сверла можно брать из следующей таблицы:

Code

В обозначении     Диаметр в свойствах КП  Сверло для одност.платы
P0.5              0.505                              0.70
P0.6              0.506                              0.85
P0.8              0.508                              1.00
P0.9              0.509                              1.10
P1.1              0.511                              1.30
P1.2              0.512                              1.30

Таким образом, можно просто назначать соответствующие сверла диаметрам
отверстий (Hole). В программе Accel такая возможность легко
реализуется. Для удобства все сверла уже назначены соответствующим КП
в меню Accel: File-N/C Drill

Слой BoardExt - дополнительный для увеличения ширины границы ПП -
не используется.

Возможно ли изготовление фрезерованных прорезей в качестве
высоковольтного изоляционного барьера, показаны на плате в виде линий
шириной 1.5мм в слое Board? Фреза 1.5мм ок?

Готов внести некоторые изменения в файл в соответствии с вашими
требованиями, если это необходимо.

С уважением,

Дмитрий

Долго удивлялся - зачем такие сложности с диаметрами отверстий?

Прикрепления: 41719929.pcb(160Kb)
 
МихаДата: Воскресенье, 10-Фев-08, 00:05:19 | Сообщение # 2
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
Может не умеют ещё пока... biggrin
 
vano33Дата: Понедельник, 21-Июл-08, 13:09:37 | Сообщение # 3
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
Quote (Миха)
собенности нашего производственного процесса предполагают использование несколько нестандартных обозначений контактных площадок:

Ну написано же. Человек работает с таким производством. Куда ему деваться ? Сам работал на заводе с ВП, знаю. Могут быть перекосы как в + (это хорошо, когда разрешают не следовать ГОСТу или другому нормативу) так и в - (чудные обозначения и ограничения).
Можно человеку посоветовать переименовать отверстия в готовом проекте (только для изготовления платы). А в производство подсунуть свой "геморройный, зато по правилам". И все будут довольны.

 
GKIДата: Понедельник, 21-Июл-08, 13:27:41 | Сообщение # 4
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
А вот сразу в Accel EDA v15.0 разве нельзя заложить нужные диаметры отверстий и размеры площадок, а не делать их все одинаковыми, и только в наименовании падстека хитрым образом "зашифровывть" истинные размеры отверстий и площадок?

Если им для своих каких-то неведомых целей нужно в наименовании падстка указывать данные - ради Бога. Но реальные-то данные можно всё таки заложить в сам падстек?

 
Форум » Изготовление плат » Оформление заказа » Зачем такие сложности?
Страница 1 из 11
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz