Суббота, 16-Дек-17, 03:56:18
PS-Electro
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Изготовление плат » Оформление заказа » Файл сверления
Файл сверления
alex_shДата: Вторник, 28-Окт-08, 20:48:37 | Сообщение # 1
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Вопрос: если на плате должны быть как металлизированные отверстия, так и неметаллизированные, то все они перечисляются в одном файле сверления (EXCELLON)?

Тип отверстия там, конечно, указывается, но вроде металлизированные сверлятся до травления, а неметаллизированные после. Или заказчику незачем всем этим заморачиваться и "машина все сделает как надо"? smile

 
GKIДата: Четверг, 30-Окт-08, 14:25:45 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
Сделают как надо наши конструктора.
Следует только иметь ввиду, что:
1. Отверстия не имеющие площадок будут всегда неметаллизированными.
2. Отверстия с площадками (или в полигоне меди) будут всегда металлизированными.
3. Для отверстия, у которых с одной стороны есть площадка, а с другой её нет, будет либо добавлена площадка с другой стороны, либо убрана - это уж как конструктору покажется менее утомительным. Так что не допускайте такой неоднозначности.
 
alex_shДата: Понедельник, 03-Ноя-08, 17:32:37 | Сообщение # 3
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
В том-то и дело, что нужно именно отверстие, у которого с одной стороны есть КП, а с другой нет.

Поясню: там будет стоять выводной компонент (как теперь говорят, "трухольный":) в металлическом корпусе. Так что на его стороне КП не должно быть. Конечно, по-хорошему его нужно было бы смонтировать через прокладку, но в приборе, где будет эта плата, места совершенно нет, и отодвинуть не получается. Максимум что можно сделать - проложить изолирующую пластину толщиной 0.5-1мм, и это планируется, но если только этот 1мм (а дальше уже КП и и металлизированное отверстие, куда пойдет припой), то пайка будет уж очень близко к корпусу (и так все равно получается близко и ножки уж очень короткие, а компонент - чувствительный детектор, как бы не перегреть при пайке...).

Правильно ли я понимаю, что КП около неметаллизированного отверстия - нехорошо технологически, то есть при сверлении (уже после травления, когда КП сформирована) сверло может просто оторвать эту "одинокую" КП от платы?

Альтернативный вариант - можно сделать отверстия без металлизации и без КП непосредственно около отверстия. Но сделать планарные КП рядом, загнуть туда ножки и припаять. Такие КП конструкторы не будут убирать? Если это можно, то на какое расстояние достаточно отодвинуть КП, чтобы не мешать сверлению - больше 0.3 мм и ОК?

Кстати, такого рода вмешательства в проект конструкторы делают без согласования с заказчиком или все же спрашивают?;)

 
GKIДата: Среда, 05-Ноя-08, 10:07:20 | Сообщение # 4
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
Можно сделать отверстие с площадкой только с одной стороны. Но...
1. Это отверстие будет без металлизации.
2. На этот момент следует обратить наше внимание, чтобы это не было воспринято как ошибка.
 
GKIДата: Среда, 05-Ноя-08, 10:31:10 | Сообщение # 5
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
Quote (alex_sh)
Кстати, такого рода вмешательства в проект конструкторы делают без согласования с заказчиком или все же спрашивают?;)

Сложный вопрос. Достойный отдельного обсуждения.

 
Форум » Изготовление плат » Оформление заказа » Файл сверления
Страница 1 из 11
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz