Суббота, 16-Дек-17, 03:55:13
PS-Electro
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Изготовление плат » Топология » Cam350, логотип в силке на всю плату (не делает вырезы в силке :()
Cam350, логотип в силке на всю плату
SerbДата: Понедельник, 17-Ноя-08, 17:38:19 | Сообщение # 1
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Надоела ситуация. когда "партнеры" затирают логотипы и копирайты на плате. Оставлю головную боль разборок юристам, а сам подумаю над защитой от таких действий.

Есть идея - растянуть логотип на всю плату, пады вырезают дырки в буквах логотипа. Получается дыряво, но должно получиться более-менее различимо.

Попробовал в сам 350 - utilites -> Clear silkscreen. По идее должен взять площадки из слоя solder mask и вырезать ими дыры в слое silkscreen (где какой - сам350 сказано) и сделать новый слой с новой шелкографией. При разных настройках результат неубедительный - либо полностью копируется силкскрин без изменений, либо вырезы делаются абсолютно невпопад.

Господа конструтора - подскажите что не нравится проге и как получить желаемый результат?

 
GKIДата: Понедельник, 17-Ноя-08, 21:51:18 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
utilites -> Clear silkscreen прорезает шелкографию, сделанную линиями (никаких полигонов, в т.ч. и текст, выполненный полигоном, не допускается). При этом из слоя solder mask в качестве маски для прорезки берутся только флеши, полигоны также игнорируются.
 
SerbДата: Вторник, 18-Ноя-08, 18:15:10 | Сообщение # 3
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
спасибо за ответ. В другом форуме предложили такую методу, возможно будет полезной
Quote
Для того чтобы команда Clear silkscreen работала необходимо логотип представить в виде линий (сначала представить в виде векторного полигона, а потом командой Edit > Change > Explode > Vector Polygon преборазовать в линии)
 
GKIДата: Вторник, 18-Ноя-08, 18:43:34 | Сообщение # 4
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
Об этом я и говорил: Clear silkscreen работает только с линиями на маркировке и флешами на зелёнке.
 
Форум » Изготовление плат » Топология » Cam350, логотип в силке на всю плату (не делает вырезы в силке :()
Страница 1 из 11
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz