Суббота, 16-Дек-17, 03:56:25
PS-Electro
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Изготовление плат » Мехобработка » Хотим сократить отходы у вас (а нам небольшой бонус - макеточка :))
Хотим сократить отходы у вас
schДата: Четверг, 04-Дек-08, 12:13:52 | Сообщение # 1
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
В основном заказываемые платы у нас имеют большие вырезы по контуру, т.к. надо то батарейку воткнуть в корпус, то еще чего. Я так понимаю, у вас они как правило идут в отходы. Возникла такая идея. Так как мы за эти отходы все равно платим (они ведь входят в площадь платы), то почему бы не сделать на этом месте небольшую макеточку, которая бы отламывалась от основной платы у нас. А вопрос такой. Как лучше бы и правильнее так нарисовать это в пикаде, чтобы это было не сложно изготовить. То есть надо сделать между макеткой и основной платой фрезеровку (какой толщины?) с перемычками (какой конфигурации?) так, чтобы в производстве ничего не отломалось при мехобработке.
 
GKIДата: Пятница, 05-Дек-08, 13:42:38 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
Расстояние между контурами основной платы и макетки должно быть 2.3 мм.
Ширина перемычки ~1.5...2.0 мм
 
Форум » Изготовление плат » Мехобработка » Хотим сократить отходы у вас (а нам небольшой бонус - макеточка :))
Страница 1 из 11
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz