Четверг, 19-Окт-17, 04:12:06
PS-Electro
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Изготовление плат » Мехобработка » Мультиплицирование плат на одной заготовке
Мультиплицирование плат на одной заготовке
GKIДата: Пятница, 08-Май-09, 15:19:55 | Сообщение # 16
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
Quote (autoplazavrn)
если я укажу что фрезеровка идет по контуру сразу всего 1-го ряда это будет считаться как один вид плат, а в долнейшем сам разделю на пополам.

Да, если контур 1 и 2 платы Вы нарисуете общим, то это будет считаться одной платой.

Монтаж таких плат тоже возможен.

 
schДата: Среда, 20-Май-09, 12:58:27 | Сообщение # 17
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
А чем перфорацию лучше делать? Сверлом? То есть вручную расставить отверстия?
 
GKIДата: Среда, 20-Май-09, 13:04:16 | Сообщение # 18
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
Сверлом 1.0 мм с расстоянием между краями отверстий не менее 0.4 мм.
 
schДата: Вторник, 26-Май-09, 16:25:35 | Сообщение # 19
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
А вот еще вопрос. Насколько я понял из требований на оф. сайте, мех. обработка может производиться и фрезой 1,5мм (мин. радиус скругления 0,75мм). Сейчас готовится как раз проект, где есть пазы в плате шириной 1,6мм, а также скругления в контуре плат закладываю под фрезу 1,5мм (не каприз, действительно надо). Проект состоит из 4 разных плат, планирую сам собрать их в одну большую плату (с общим контуром, с разделением перемычками). Делается это в целях экономии на подготовке к производству, да и по отдельности платы нам не нужны, только все вместе. При производстве серии плат (пока что будет прототип) так тоже выгоднее, т.к. дециметраж одного типа плат будет больше, соответственно стоимость производства дешевле.
Так вот, можно ли в таком случае разложить платы с расстоянием 1,5мм? Ведет ли это к удорожанию? Или все-таки лучше раскладывать с расстоянием 2,5мм?
Попутный вопрос. В пазе шириной 1,6мм внутри платы необходимо,чтобы по обоим сторонам паза были металлизированные полуотверстия. Можно ли так сделать в Электроконнекте?
 
GKIДата: Вторник, 26-Май-09, 16:38:42 | Сообщение # 20
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
Обработка фрезой 1.5 допустима только для пазов.
Контур платы допускается обходить фрезой 2.5 и 2.0 мм. В противном случае от закза мы вынуждены будем отказаться.
 
GKIДата: Вторник, 26-Май-09, 20:14:54 | Сообщение # 21
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
Не обратил внимание на "попутный вопрос". smile

Металлизированные полуотверстия по краю печатной платы ("марки", как мы их называем) мы делаем. Не думаю, что возникнут трудности сделать такие же контакты внутри паза.

 
schДата: Среда, 27-Май-09, 09:00:44 | Сообщение # 22
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
Quote (GKI)
Обработка фрезой 1.5 допустима только для пазов.
Контур платы допускается обходить фрезой 2.5 и 2.0 мм. В противном случае от закза мы вынуждены будем отказаться.

Спасибо, а то отказали бы и думал бы - почему...
Сижу, переделываю... cry Под фрезу 2мм, больше ужо никак
Так получается, что теперь мне платы раскладывать лучше с расстоянием 2мм?


Сообщение отредактировал sch - Среда, 27-Май-09, 09:03:52
 
GKIДата: Среда, 27-Май-09, 10:43:58 | Сообщение # 23
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
Quote (sch)
Так получается, что теперь мне платы раскладывать лучше с расстоянием 2мм?

Да, 2.0 мм для обхода контура это предел. А лучше всё-таки - 2.5 мм. happy

 
Форум » Изготовление плат » Мехобработка » Мультиплицирование плат на одной заготовке
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz